21 March 2016

Открытка #097

Привет! Покажу еще одну открытку из серии моего тонировочного безумия. На этот раз открытка "цветочная", вот насколько я люблю цветочные штампы, настолько же редко я использую объемные цветы - парадокс, правда?)


Что я сделала, оторвала два клочка бумаги, равернула края за основу и с обратной стороны приклеи малярным скотчем. Нормальные люди для таких целей используют липкую бумагу для маскинга или на худой конец перманентный клей, но у меня ни того, ни другого не было, а пятно странной формы в центре основы сотворить страсть как хотелось, поэтому вот так. В общем соорудила я таким образом окошко сложной конфигурации, прижала пальцами и затонировала. Поверх получившейся конструкции добавила штампинг. Мне нравится)


Воспользовалась скетчем из второго мартовского задания ЧБ I Love Scrap




9 comments:

  1. Очень стильный, лаконичный КАС получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)

      Delete
  2. Да ладно, нормальные люди... нормальные люди тоже обычные бумажки рвут)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, все таки двадцать первый век на дворе, а мы чуть ли не газетками оперируем))))) рада что вы присоединились)

      Delete
  3. 120 - округлила циферку)

    ReplyDelete
  4. Очень крутая работа, стильная! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!

      Delete
  5. Стильная и сочная работа!!!Юлия, спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что вдохновляете)

      Delete