20 February 2016

Альбом для мальчика


Привет-привет. Думаете я одними открытками живу? Нееееет, я еще альбомы делаю) Мне всегда хотелось сделать альбом малышовый именно для мальчика, но как-то не складывалось. Мальчиков ни у кого из знакомых нет, да и заказывают почему-то для девочек всё. И вот я так всё хотела-хотела, и решила, что сделаю тогда просто так, а там, глядишь, и малыш найдется для него) Альбом мне самой ужасно нравится, такой он получился милый и тискательный, но при этом отчетливо мальчишечий. Я, в общем, довольна. Эксперимент "сделай альбом без единого цветочка" считаю засчитаным!



Обложку практически ничем не украшала, такая она милая в этих звездочках получилась, ужасно не хотелось её закрывать.


Практически в каждом развороте есть еще один разворотик.




















Альбом я делала в рамках СП "Детский" от ScrapTherapy. На шестом этапе у нас альбом. Всех приглашаю участвовать. А кто участвовать не собирается, вы все равно обязательно сходите по ссылке, там нереально крутой МК по альбомным страничкам с миллионом кармашков.


No comments:

Post a Comment