16 December 2015

Christmas Cookie Boxes

Всем привет! До нового года всего ничего, значит пора готовить подарочки друзьям и близким. У меня на работе принято в последний рабочий день обмениваться символическими пордарками, и если раньше я ограничивалась кремами для рук и чем-то в  таком же духе, то в этом году решила заморочиться по полной. Итак, Новый Год - время сдавать нормативы по печенькам!))) 
Но не смотря на то, что печеньки прекрасны сами по себе, без упаковки, россыпью их вроде как не подаришь. Поэтому я придумала сделать миленькие бонбоньерки. Тут тебе и милый подарок, и открытка в одном флаконе. А чтоб удобнее нести было, сделала для них корзиночку - гулять так гулять.



И коробочки поближе. На самом деле их шесть, но все вместе в кадр помещаться они отказались категорически)


И еще хочу рассказать о своей недавней находке - крафт кардстоке. Я ужасно люблю цвет и фактуру крафта, но то, что мне удавалось достать раньше имело невеликую плотность. То есть салфеточек там нарезать, живописно покромсать на открытку - самое оно, а вот основу для странички или коробочку сделать - тонковато. Каково было моё счастье, когда я взяла в руки чудеснейший "волосатый", коричного цвета кардсток, при этом совершенно гладкий и плотненький! В общем советую прямо всем-всем-всем. Брала в ScrapTherapy.ru  

Коробочки делала по заданию ЧБ ScrapTherapy Зимняя сказка. Всех приглашаю присоединиться к нашей дружной компании. Ну, или хотя бы посмотреть, какой красоты девочки натворили, лично мне и на следующий НГ идей хватит с избытком.



No comments:

Post a Comment