05 October 2015

Открытка #073

Я очень люблю раскрашивать штампы. Мне кажется я в скрапе так надолго задержалась, потому что с раскрашивания сразу начала. Медитативное это занятие. Крааааасишь и крааааасишь забор))) Но иногда я все таки устаю от всяко разных мимимишных зверушек (хотя вообще я всю эту ванильную милоту очень даже). Тогда на помощь приходят монстры. Как на пример этот, он хоть и весь из себя миленький, но монстр же. Монстр, кстати, по октябрьскому скетчу ЧБ ScrapTherapy 


Монстра раскрасила дисстресами - для меня редкость, я обычно карандашами оперирую, облака вырезала на плоттере и затонировала опять же дистрессами. У меня вообще последние пол года, куда не кинься, везде сплошные дистрессы, да.

Приглашаю всех участвовать в нашем задании, скетч у нас без всякого преувеличения клевый




1 comment: