13 May 2015

Открытка #038

Я уже писала, что нежно люблю задания с обязательными элементами, ну, вот и еще одна такая открытка. Здесь ОЭ - природный элемент. Первой, конечно приходит на ум всяко-разная ботаника, но использовать гербарий мне не хотелось. Дальше что? Лимоны сушеные, корица и прочий анис. Я даже палочки корицы купила, но что-то мне совсем не хотелось их использовать, всё таки корица - это новый год, а до него еще, слава Богу, ого-го сколько. Так я слонялась из угла в угол и просто уже практически прогрызла себе мозг, что, ну, что же мне использовать. Пока позавчера в кафе мне не принесли совершенно несоленый салат, я потянулась к солонке и меня осенило. Соль и перец! Это же вполне себе природные элементы.  И просто идеальная пара ко всему прочему. Прискакала домой и за несколько минут собрала вот такую открытку)


Открытка сделана для ДК СкрапГалереи, приглашаю всех поучаствовать в нашем челлендже.

2 comments:

  1. мне кажется, что у вас должно быть отличное чувство юмора. открытка просто потрясающая)))

    ReplyDelete