26 November 2014

Открытка #026

Я считаю так, в любой непонятной ситуации делай новогодние открытки. Лишними по-любому не будут) Я сегодня с открыткой по палитре ЧБ Скрап Галерея. Палитра для меня обычно самый сложный снаряд, если можно так выразиться, долго сижу, кручу бумагу и так, и эдак, но в этот раз как-то всё само выпрыгнуло.




Здесь у меня всё предельно просто. Тег, немного вырубки, дотсики мои любимые. А, да, лосячья голова - негатив вырубки. Вырезала на плоттере. Мне, вообще, нравится использовать негативы, но если вырубать на биг шоте, остаются следы тиснения, мне не очень это нравится, особенно при сложном рисунке, как тут, плоттер кажется мне в таких случаях более предпочтительным вариантом.

Поучаствовать в задании можно тут

Использованные материалы:

No comments:

Post a Comment