18 November 2014

Открытка #023

Изо всех сил марафоню. Кстати, о марафонах. Я мечтаю когда-нибудь пробежать, без шуток да. Прошлым летом прямо загорелась идеей, тренировалась как могла, но потолок мой тогда был 16-18км. Первые пять было нормально, километре на восьмом я начинала помирать, но на десятом где-то открывалось второе дыхание, к пятнадцатому я опять хватала ртом воздух, а остальными частями тела поручни беговой дорожке, да, тренировалась я на дорожке. Подозреваю, что нужно было дотерпеть до третьего или какого там дыхания, но к восемнадцатому километру я приходила в состояние "лёх и сдох" и дальше уже не бежала. 
Так вот, возвращаясь к баранам, в смысле открыткам. Продолжаю новогодний Элементарный марафон от ЧБ Доступный Скрап, тут пока всё под контролем, второе дыхание без надобности. Очередное задание Ягоды





Если из цветов у меня с новым годом ассоциируется исключительно пуансетия, то из ягод, само собой, остролист. Логично, что на моей открытке остролист и есть. Собственно ягоды крупным планом, чтоб, значит, без обмана. Остролист - цифровой штам, распечатала и раскрасила масляными карандашами.

Всех призываю помарафонить по-новогоднему. Присоединиться можно на любом этапе


Использованные материалы:

2 comments:

  1. Спасибо за такую чудесную работу от Доступного скрапа! Яркую и праздничную)

    ReplyDelete
  2. Какая миленькая!!! Красивое сочетание цветовой гаммы и ягодок)

    ReplyDelete