12 September 2013

Зелененькая

Зеленый цвет оооочень люблю. Мне только волю дай, я бы себя только зеленым всем-всем-всем окружила. Ближние, к сожалению, моей страсти к этому цвету не разделяют, ну, приходится свой пыл умерять, да. Но открытки-то зеленые мне делать никто не мешает)))





И центральная композиция поближе


Делала по скетчу №20 ЧБ СкрапБумага


Также с этой открыткой хочу принять участие в конкурсе "Скрап-баталии", который проводит один из моих любимых магазинов Мемуарис
Альбом конкурса здесь

6 comments:

  1. Клевая открытка! Я тоже обожаю зеленый цвет, но не так, как голубой...

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) зеленый цвет очень люблю

      Delete
  2. Юлечка, привет! Я твоя "однокурсница" по "Многослойности". Открытка чудесная, мне особенно нравится зеленый акцент краской, я так еще не умею:)
    Решила зайти и лично познакомиться со всеми:) Будет время, забегай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет-привет, рада знакомству)))

      Delete
  3. Юля, не смогла не зайти познакомиться к такой веселой "однокурснице!))) И обнаружила такие классные стильные работы! Ооооо, зеленый тоже обожаю! особенно в сочетании с шоколадным, кофейным и сиреневым во всех исполнениях!;)) И не смогла удержаться, чтобы не передать тебе эту эстафету))) http://kapustina2012.blogspot.ru/2013/10/blog-post_14.html Короче, "подарочеГ"))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Сама зеленый цвет ооооочень люблю. Не знаю, правда, почему так редко получается использовать его в работах.

      Delete