24 August 2013

Для романтика, про романтика

Обещала показывать все-все-все новое, и что-то опять никак, но я стараюсь, да) Вот этот миник, всего неделю в запасниках пролежал. Он, вообще, брат близнец этогоправда близнец такой, разнояйцевый))) 
Настроение такое было, прямо романтик-романтик, миник народился соответствующий.



Ключик, бутылочка (в бутылочке пудра для эмбоссинга), скотч декоративный - в общем все самое мое любимое и сразу.




Штампы - ММЕ, пуговичка - Тереза Коллинз. Очень классные пуговки!


Чтоб вместить побольше фоток (всего в альбоме их 30 шт), было принято решение попрятать их в вот такие книжечки-секретики.


Опять пуговки, штампы. Зажим-закорючка - каваллини кампани, моя новая любовь в скрап-материалах.
Дырчатые бордюры - вырубка. Эти бордюры присутствуют на каждой странице, они как бы связывают каждую из них общей темой. Мы все знаем, что часто достаточно сложно сделать так, чтоб страницы выстроились в один альбом, а не рассыпались каждая сама по себе, использовать для этой цели один и тот же декоративный элемент показалось мне достаточно удачно идеей.

Второй разворот



на этой странице сетка даже два раза. Опять пуговки Тереза Коллинз, вообще, извела их на такой маленький альбом две пачки. Я сейчас страшшшшную вещь скажу, пуговицы в моем листе фаворитов уверенно потеснили в последнее время цветы и бабочек :-\ ниччччего не могу с собой поделать.

Третий разворот. Розеточки 



Здесь книжечку с фото удерживает анкер. А спирали витого шнура заметили чем закладывала? Степлером! Этот альбом прямо стал открытием в плане внезапно использованных инструментов и материалов. Не понимаю, как раньше на глаза не попался.


Здесь опять розеточка, шнуры, скобы степлера. Спиралька-зажим, как и выше, Каваллини кампани.

Четвертый разворот - мой любимый



Чтоб табличка с цитатой, заметили, кстати, что в качестве декора также использовались таблички-баннеры с цитатами про всякое важное, не повисли в пустоте, их как бы поддерживают тонюсенькие полосочки бумаги.


Секретик-водопад, тяяяянем-потяяяянем. Честно сказать от водопада не в восторге, мне кажется, когда в него будут вставлены фотографии, его конкретно так вспучит, хотя возможно, надеюсь, я не права.

Разворот пятый, последний.


Модный нынче мятный цвет - в тренде, как по-другому?


Кто не любит ключики? А кто не любит скотчики? Я вот люблю, поэтому тут и то, и другое. А еще "дырки", брадсы, пуговки и цеееелый ворох бумаги.

Уф, все показала.

  • Бумага - Glitz Design LOVE YOU MADLY - не влюбиться невозможно. Бумага оооочень красивая, очень атмосферная, плотная - работать с ней удовольствие, она сама по себе украшение проекта. Хотя вот я сейчас подумала, эта коллекция, вообще вся бумага этой марки, она такая, достаточно капризная в плане украшений, её легко испортить избыточностью декора, мне кажется эта бумага должна либо играть в проекте первую скрипку, либо просто её не нужно использовать. У меня был целый набор - 24 листа формата 20-20см, ушел он полностью, и клочочка не осталось. В качестве дополнения использовала несколько листов Heydy Swap Vintage Chic Collection, тоже очень красивая коллекция, жаль, что старая, так просто её сейчас уже не найдешь. 
  • Брадсы - ММЕ, Basik Grey.
  • Штампы - ММЕ Lost&Found.
  • Пуговки - Тереза Коллинз "SUMMER STORIES"
  • Ключики, бутылочка, скотч - скрапберриз

5 comments:

  1. Юльчик, ты меня просто убиваешь своими классными работами!!! Рассматривала с удовольствием каждый разворотик, каждую детальку!!! Бумажка и правда просто восхитительна, достаточно спокойная и как ты правильно сказала самодостаточная!!! Пуговки тоже я очень люблю, но пока их маловато у меня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ален, спасибо) Ты меня всегда вдохновляешь на много-много новых работ

      Delete
  2. Замечательнейший альбом!!!Очень понравился!!Единая идея дырочек-сеточки-отлично смотрится!!!Никогда раньше не видела..и безумное количество деталлек!!!!

    ReplyDelete
  3. Я в восторге! Очень стильно и красиво!! Я не могу насмотреться!!

    ReplyDelete