07 May 2013

Cutie Pay

Первый альбом со скрапокурсов Тани Fleur. И, кстати, первый мой альбом в мягкой тканевой обложке, под впечатлением от этой самой обложки я сегодня накупила целый мешок, нет, не так, МЕШОК тканюшек))) Так вот, к альбому. За мной водится грешок - я, бывает, перегружаю работы декором, сколько себя по рукам не бью, а все равно не открытка, а реально клумба. Поэтому в этот раз я постаралась взять себя в руки и не перегрузить альбом красивостями.

Обложку я уже показывала тут, да. Ужасно мне нравится - вот так вот не скромно, ничего не могу с собой поделать=)))







В качестве подложек под фото использовала текстурированный кардсток, пробовала взять скрапбумагу, но мне показалось, что как-то очень сильно рябит.









Чуть-чуть декора поближе




На самом деле, сначала декор альбома был намного более объемным, но на выходе это дало какую-то нереальную толщину. Сначала я перепробовала все кольца, которые были в доме, а это между прочим ажно до 60мм, и вот когда даже в них альбом близко не поместился, я от отчаяния распотрошила декор - почти со всех флажков, стикеров, подложек поснимала вспененные подушечки. Ощущение при этом было, как будто я себе хвост отгрызаю. 
Эх, зато теперь ученая - такие объемные альбомы только в переплете делать.

4 comments:

  1. Альбомчик очень аккуратный! Хех, сама страдаю от желания наделать побольше украшалок! Так что у тебя получилось прям все к месту и ничего лишнего!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, у кого-то хомяк не дает лишний брадсик прилепить, а у меня он наоборот бурчит: "солить ты что ли будешь это количество ленточек, наклеечек, чипбордиков? Давай, клей!"
      Как же приходится себя по рукам бить)

      Delete
  2. Привет, Юля! Приятно познакомиться! Я живу недалеко от Обнинска, и мне приятно познакомиться с рукодельницей, что живет от меня недалеко, а то одной как-то скучно творить! )))
    Альбом получился очень красивый, обложечка получилась замечательной, абсолютно не перегруженной!
    А по поводу подложек, я вот тоже думаю, что лучше взять однотонный кардсток или даже просто акварельную бумагу, всё равно вся красота скрап-бумаги спрячется под фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Очень рада знакомству, вместе и правда веселее) Спасибо за комментарии к альбому - очень приятно слышать похвалы)

      Delete