11 May 2013

Ленивое

Что-то я совсем ленивая стала, прямо морской котик, ага. Праздники к концу подходят, прямо физически ощущаю, как часы тик-так, тик-так, а от этого еще меньше хочется что-то делать. Только перекатываться с боку на бок в кровати, да в потолок пялиться. Хотя,  а что тут такого, у меня потолок красивый)))

Выпинала сегодня себя из-под одеяла, надо заняться мужским альбомом, а то его уже ни сегодня завтра предъявить надо, а у меня конь не валялся. Собрала переплет, обтянула обложку  тканью, нерезала и оклеила странички - ощущение, что марафон пробежала, только что язык на плече не висит, на часы глянула - всего-то полтора часа прошло. Во какие скорости курсы во мне развили)))

Результат моих сегодняшних трудов


Вот кстати про переплет, в этот раз намнооооого быстрее, легче и вообще круче дело пошло. Я натурально от таких переплетов в восторге, раньше мне казалось, что их ужасно сложно делать, оказалось нет, просто надо быть аккуратной и внимательной. Ну, быть аккуратной и внимательной - моя специальность, меня этому в институте почти шесть лет учили, так что с этим можно справиться =)))

Хоть я и ленюсь, но все равно, за эти три недели скраплю больше, чем, наверное, за последние полгода, все таки волшебный пинок скрапокурсов неоценим.
Кот сначала от моей скрап-активности в восторге был, ну, как же, это ж сколько всяких штучек спереть-распотрошить или хотя бы исследовать можно. А сейчас уже смотрит с сомнением, в глазах читается: "да, мать, крыша у тебя конкретно поехала". Во так, в общем, смотрит.

3 comments:

  1. Юля, пост очень веселый получился, представила все в красках!!! )))
    Теперь я ещё больше хочу на курсы к Тане, очень хочу, осталось сделать себе коробочку волшебную под денежку и самую эту денежку туда складывать! )))
    Желаю тебе, чтобы эта праздничная хандра поскорее тебя покинула и наступили самые настоящие скрап-будни, полные вдохновения и легкого мышления!!!!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, спасибо)
      Ну, на сами курсы денежку собрать не мудрено. Настоящие расходы дальше - у меня курсы вчистую пожрали практически все скрапозапасы, а казалось, что вроде и не мало материалов накопилось за полтора год увлечения.
      Ну, запасы - дело наживное, жаль только, что затратное)

      Delete
    2. Да, я в общем про сами материалы и имела ввиду! ))) Цена курсов очень даже доступная, сколько Таня работает над ними, ей можно памятник ставить! Я делала МК по конверту для диска, так замучилась не столько фотографировать, сколько описывать! А у Тани столько информации!
      Да, жаль, что недешевые материалы, а хочется ведь, чтобы много что было!

      Delete