13 April 2013

Покажи, как ты меня любишь

Наконец-то пришла самая настоящая весна! Ура-ура-ура!
Поэтому я сегодня с весенней-весенней, многослойной-многослойной открыточкой для  ЧБ Доступный скрап





И опять я с бумагой ММЕ "Sweetest Thing". Я в свое время купила всю эту коллекцию целиком - бумагу 30-30 и 15-15, брадсы, пуговки, стикеры, в общем все, что было. И вот такая у меня любовь с этой коллекцией случилась, что сейчас, когда запасы таки начали подходить к концу, я ужасно жалею, что взяла так мало. Теперь дрожу над каждым клочочком бумажки, над каждой пуговичкой))) Эта открытка, к примеру, сделана из обрезков, зелено-голубые ушки и желтенькая каемочка вообще огрызки по 1,5-2 см.
Кроме бумаги ММЕ использовала кружево и пуговицы из бабушкиной швейной корробки, тайские цветочки, скелетированные листики и клеевые стразы Scrapberry's.

Открытку делала  по скетчу. Приглашаю всех присоединиться к заданию ЧБ Доступный скрап




1 comment: