11 August 2012

Время сказок

Давно хотела попробовать сделать часы, даже часовой механизм купила, еще по снегу, и так и лежал он у меня в ящике скраповом, пока на прошлых выходных я не решила сделать там уборку. Путного из этой затеи, конечно, ничего не вышло, но на механизм я таки наткнулась. А так как "сказочный" зуд на волне последнего миника во мне еще не утих, я решила, что часы непременно должны быть про сказку. А какая сказка у нас больше всего имеет отношения к часам? Правильно, Золушка. И хотя Золушку я никогда сильно не любила, сегодняшняя сказка именно про неё.



Часы мои рождались натурально в муках - постоянно работа останавливалась из-за нехватки материалов, хе-хе. Собравшись делать часы, я купила два листочка бэзиловского кардстока - шоколадный и бежевый - для подложек, как же я была наивна, просчет вскрылся в тот же день, шоколадного хватило только на задник, бежевого - на две подложки. В панике я рванула обратно и сгребла с витрины остатки - ещё два бежевых и три шоколадных, хватило тютелька в тютельку. 
Циферблат был найден на каком-то сообществе декупажников ну, или как они себя называют, но тут я вдруг решила, что как-то нехорошо печатать циферблат на кардстоке, как-то это показалось мне недолговечным, поэтому было решено распечатать его на пленке, а уже пленку посадить на кардсток. И опять я поскакала по магазинам. По закону подлости, с прилавков исчезла самоклеющаяся пленка, последний набор был куплен под конец второго дня поисков, когда на благополучный исход дела я уже и не рассчитывала. И вот наконец сегодня я их добила, да. Чем, собственно, и спешу поделиться.
А теперь Золушка крупным планом.




Героиня наша сидит на тыкве и грустно посматривает на часы и замок из которого пришлось бежать - видимо сама не верит, что только вот-вот танцевала на балу, чего уж теперь. Оставшаяся туфелька у Золушки, как положено хрустальная - густо покрыта глосси акцентом. В подложку картинки воткнуты два шлажка, на одном из них надпись "поверь, туфли могут изменить жизнь", лично мне как обувному маньяку именно это видится моралью сей сказки, ага))) Флажки тоже покрыты самоклеющейся пленкой, что, с одной стороны, позволяет композиционно увязать левый нижний и правый верхний углы, а с другой - дает возможность изогнуть флажки как нравится, что я, собственно и сделала - в некоторых местах приподняла на кусочки вспененного скотча, в других закрепила на подложке.

Работа участвует в конкурсе "Скрап - сказка" блога Скрап-студия "БАБОЧКА", приз предоставляет Интернет-магазин "Бабочка"

2 comments:

  1. Здорово как! Четко отражен настрой и характер задумки - ждем прекрасного принца с туфелькой, поглядывая на часы и вздыхая) Спасибо от ССБ!

    ReplyDelete
  2. Золотые слова!!! Гармоничные часики, девчачьи!!! Желаю удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ReplyDelete