12 June 2012

Крольчиха Джессика

Открытка по заданию блога Paint your world - Пин-ап

Необходимое условие - используются штампы  тематикой Пин-ап или что-то похожее на эту тематику.




Моя красотка в стиле Пин-ап, конечно же, совсем не Крольчиха Джесика, но лично в моем воображении при слове пин-ап всплывает именно этот образ, поэтому при выборе штампа ориентировалась я именно на этого персонажа, да.

Красотка поближе



Что могу сказать, ожидаемо сложно для меня оказалось раскрашивать платье, черный цвет невозможно капризен. Но другим это платье я просто не представляла, какой цвет ни примеряй - все не то, не то.

Использовано:


  • Цифровой штамп от Saturated-Cnary Blanche. Вообще, спешу признаться в любви штампам этого автора, с недавних пор мне хочется красить только этих глазастых девочек.
  • Основа - бежевый кардсток  "BAZZILL BASICS" 

  • Бумага MME из коллекции "Lost & Found - Union Square" 





No comments:

Post a Comment